четверг, 16 июня 2016 г.

Блейк Лайвли: "Джеймс - двойник Райана"



Актриса Блейк Лайвли  (Blake Lively) украсила июльский выпуск журнала Marie Claire и рассказала о своей семейной жизни с мужем Райаном Рейнольдсом (Ryan Reynolds) и их полуторагодовалой дочерью Джеймс (James).


О самой важной вещи для нее:

"Все мои яйца в одной корзине - это моя семья. Здесь мое сердце. Здесь мое все"

О своем замужестве:

"Я знала, что он всегда будет моим лучшим другом! Это самое важное для меня. Я никогда ни с кем так не дружила, как с ним. Он мне нравится также сильно, насколько я его люблю".

О папарацци, пытающихся сфотографировать ее дочь:

"Я бы предпочла не связываться с ними совсем, но мы знали, в какой образ жизни мы ввязываемся, хотя это и сложно... но совсем другое дело - наш ребенок. У нее не было шанса решить, чего она хочет".

О выборе имени для Джеймс:

"Имя отца моего мужа было Джеймс. Имя моего дедушки - Джеймс. Среди всех имен в наших родах оно выделялось больше других. И у меня мужское имя и у моей мамы мужское имя - Уилли (Willie) -  она пользуется своим средним именем - Элейн (Elian), потому что над ней смеялись в школе. Но ее настоящее имя Уилли и мне оно нравится"

О том, на кого похожа Джеймс:

"Она - двойник Райана в его первые шесть месяцев жизни. У нее мои холодные и влажные руки и у нее мои тяжелые веки"

О родительских обязанностях:

Райана было хорошее, нормальное детство и мы хотим, чтобы у наших детей была та же нормальная жизнь, которая была у нас. Мы ни в коем случае не хотим украсть у них то, что было у нас - это было бы эгоистично"

Читайте также: "Меган Фокс: "Мне нравится быть беременной"




Комментариев нет:

Отправить комментарий