суббота, 19 марта 2016 г.

Хейли Дафф поделилась видео, на котором собака "целует" ее дочь


Маленькая дочь Хейли Дафф (Haylie Duff) - Райан (Ryan), оказывается, отлично ладит со своей собакой Кеннеди (Kennedy)! Звезда фильма "Реальные девчонки" (Material Girls) поделилась этим чудесным видео со своими подписчиками в Instagram 18 марта.
На видео собака "целует" 10-месячную малышку.


Напомним, что Райан родилась 11 мая 2015 года. Отец девочки - гражданский муж актрисы - Мэтт Роузенберг (Matt Rosenberg).
У младшей сестры Хейли -  Хилари Дафф (Hilary Duff) есть сын Лука (Luca), которому завтра исполнится 4 года.
"Многие спрашивают меня, какие советы мне дает Хилари. Но она мне их не дает. Она просто готова придти на помощь ко мне. Она не пытается навязать мне свои методы. Бывает, когда ты физически устаешь, то она подходит и берет ребенка на час. Ее физическое присутствие - это лучшая вещь, которую она сделала для меня", - поделилась Хейли

Читайте: "Хилари Дафф и ее супергерой"

Комментариев нет:

Отправить комментарий