вторник, 8 марта 2016 г.

Хайден Панеттьер: "Всегда боялась, что люди меня не поймут"


Молодая мама Хайден Панеттьер (Hayden Panettiere) шокирована заботой своих фанатов, после того, как сообщила, что с трудом справляется с послеродовой депрессией.

У 26-летней звезды сериала "Нэшвилл" (Nashville) и ее молодого человека Владимира Кличко 13 декабря 2014 года родилась дочь Кайя (Kaya), после чего стало известно, что актриса страдает послеродовой депрессией и даже обратилась за помощью к профессионалам, чтобы бороться с ней.
"Всегда боялась, что люди меня не поймут. Но я раз и навсегда покончила с этим. Я устала жить с опаской. Устала жить со страхом: "а что подумают люди" , больше я не собираюсь волноваться из-за чужих мнений", - поделилась Хайден
"Чем больше я открывалась людям, тем больше я получала от них. Я получила так много поддержки и любви. Я была шокирована" - рассказала актриса о своих преданных поклонниках.
А на выходных на своей страничке в Twitter молодая мама поделилась чудесными семейными фотографиями.




Комментариев нет:

Отправить комментарий