понедельник, 15 февраля 2016 г.

Тайра Бэнкс показала своего сына




Молодая мама Тайра Бэнкс (Tyra Banks) поделилась фотографией своего сына в Instagram в воскресенье, 14 февраля.

 "Это самый счастливый день Валентина в моей жизни. Йорк (York), папа @erikasla и я посылаем вам много любви", - так судья реалити-шоу "Топ модель по-американски" (America´s Next Top Model) подписала фотографию.

Двумя неделями ранее, звезда сообщила, что у нее и ее молодого человека шведского фотографа Эрика Асла (Erik Asla) родился сын посредством суррогатного материнства.

"Лучший подарок над которым мы работали и о котором горячо молились, наконец здесь. У него мои пальцы и большие глаза, а рот и подбородок папы Эрика", - так она подписала фото шапочки ребенка в Instagram.



Также она добавила: "Мы благодарны ангелу-хранителю женщины, которая для нас выносила чудесного малыша. Мы молимся за всех, кто столкнулся с проблемами фертильности, и желаем им познать это счастье. Йорк Бэнкс Асла (York Banks Asla) добро пожаловать в этот мир"

Бэнкс недавно рассказала о том, что бесплодна: "Когда мне исполнилось 40, я была несчастна из-за одной вещи, из-за того, что у меня нет детей. Я думала: "А часики тикают", - рассказала Тайра
"Я испытала несколько неприятных моментов, довольно травматичных. Это сложно, когда ты становишься старше. Это - не то, что может случиться вдруг", - поделилась она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий