среда, 10 февраля 2016 г.

Ким Кардашян о том, что значит быть матерью двух детей: "Это очень тяжело





Звезда реалити-шоу "Семейство Кардашян"  ("Keeping Up with Kardashians"), светская львица, жена рэпера Канье Уэста (Kanye West) и мать двоих детей Ким Кардашян (Kim Kardashian) поделилась своей семейной жизнью на личном сайте:



"Моя мама всегда говорит о  детях: "один ребенок, как один, но двое детей подобно двадцати". Я никогда не понимала этого, до сегодняшнего времени. Каждый раз, когда я выходила куда-нибудь с Канье и мы встречались с какими-нибудь парами или просто с кем-нибудь, у кого есть дети, нам говорили: "подождите, пока у вас будет двое". Как будто это конец света! Помню, мы с Канье реагировали: "Да что такого? О чем они говорят? Наша жизнь будет такой же? С нами все будет хорошо?", - рассказала Ким.

"Конечно, я ожидала, что что-то изменится. Но это так тяжело", - отметила она. "Когда я родила Норт (North), все, что я делала - это кормила и спала. Сейчас же я не сплю", - поделилась звезда.

"Но, я знаю, что скоро все будет хорошо"- добавила Ким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий