воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Дженнифер Гарнер: "Бен Аффлек - любовь всей моей жизни"


Звезда фильма "Чудеса с небес" (Miracles From Heaven) Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner) украсила обложку мартовского выпуска "Vanty Fair". В интервью журналу актриса рассказала о своем разводе с Беном Аффлеком (Ben Affleck) и о том, как они теперь воспитывают своих троих детей: 9-летнюю Вайолет (Violet), 7-летнюю Серафину (Seraphina) и 4-летнего Сэмюэля (Samuel).


О браке с Беном Аффлеком 

"Я не выходила замуж за большую кинозвезду. Я вышла за него. И если бы я вернулась назад, то повторила бы свое решение. Снова бы побежала к нему на встречу по пляжу. У нас трое детей и много чего другого, что нас связывает. Он любовь всей моей жизни. Он самый яркий человек, самый харизматичный, самый великодушный. Но, он непростой человек. Я всегда говорю: "Когда его солнце светит на тебя, ты это ощущаешь. Но, если солнце светит где-то еще - становится холодно. Он способен отбрасывать тень".

О разводе

"Это был настоящий брак, а не игра на камеру. У меня было много причин, чтобы сохранить его, но не вышло".

О шутке Рики Гервейса (Rick Gervais) о том, что Мэтт Деймон (Matt Damon) это "единственный человек, которому не изменил Бен Аффлек"

"Я смеялась.Люди испытывают боль, они совершают поступки, за которые им стыдно, а стыд - эта та же боль. Никто не должен ненавидеть его из-за меня. Я его не ненавижу. Не переживайте, мои глаза были широко раскрыты во время брака".

О скандале с их няней и Беном

"Давайте я вам что-то скажу. Мы уже жили несколько месяцев раздельно, когда я узнала об истории с няней.  Она никак не повлияла на наше решение о разводе. Она не является частью этой истории. Да, исчезновение няни из их жизней - это не очень хорошо для наших детей".

О совместном воспитании детей

"Делать меня счастливой - это не забота Бена. Главное - это дети. И мы полностью согласны друг с другом, чего мы хотим для них. Конечно, мне пришлось расстаться с мечтой потанцевать вместе с мужем на свадьбе нашей дочери. Но вы бы видели их лица, когда он приходит. Если вы видите, что ваши дети любят кого-то так сильно и искренне, то этот человек будет вашим другом".


Комментариев нет:

Отправить комментарий