понедельник, 9 мая 2016 г.

Как звездные мамы отметили День матери


Вчера, 8 мая, в Америке отмечали День матери. Как же провели этот день знаменитые мамы?


Джон Ледженд (John Legend) на своей страничке в Instagram добавил фото своей жены Крисси Тейген (Chrissy Teigen) вместе с их новорожденной дочерью Луной (Luna).



"Счастливого Дня матери!" - подписал фото Джон.

Также он разместил фото Луны в боди с надписью "Счастливого первого дня матери"



"Моей восхитительной жене @chrissyteigen. Луна и я так счастливы, что ты у нас есть! Если наша дочь будет хотя бы на половину такая же потрясающая, как и ты, я буду очень счастлив и горд! С первым днем матери!" - подписал он фото.

Мотогонщик Кэри Харт (Carey Hart) также поздравил свою жену - певицу Пинк (Pink) - с праздником.


"Желаю счастливого Дня матери лучшей маме на свете! Вы нигде не встретите лучшей матери - это видно по тому, какая великолепная Уиллоу (Willow). Спасибо за то, что ты такой потрясающий человек, мама, друг и жена. Мы любим тебя, мама!!!!" - так Кэри подписал фото Пинк вместе с их 4-летней дочерью Уиллоу.

Кортни Кардашьян (Kourtney Kardashian) поделилась этой семейно фотографией, на которой изображены ее дети: Мейсон (Mason), Пенелопа (Penelope) и  Рейн (Reign).


"Это безумное счастье быть матерью этих трех ангелочков. Сейчас моя главная жизненная задача - быть матерью и смотреть на мир их глазами. Счастливого Дня матери!" - так Кортни подписала фото.

Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) в День матери поделилась фотографией, на которой изображены ее 2-летняя дочь Фрэнки (Frankie) и ее, пока еще действующая, свекровь Коко Копелман (Coco Kopelman).



"Три поколения. Бабушка, я и Фрэнки", - подписала Дрю фото.

Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) также поздравил свою жену - Джессику Бил (Jessica Biel) - с праздником, разместив ее фото вместе с их годовалым сыном Силасом (Silas) в Instagram.



"Поздравляю с Днем матери эту восхитительную маму и жену. И всех мам! Благодаря вам наша планета вертится! Надеюсь, что у всех одиноких мам будет чудесный день!" - подписал певец фото.

А Джессика поздравила свою маму:

"Счастливого Дня матери тебе, мам! Я пока единственная, кто понимает, что ты сделала для меня. И в честь всех мам на свете я выпью бокал шампанского! И, когда я сказала шампанское, я имела ввиду газированную воду, потому что до 12 я за рулем", - написала актриса. 

Молодая мама Тайра Бэнкс (Tyra Banks) отметила День матери со своим 4-месячным сыном Йорком (York) и со своей мамой Кэролайн Лондон (Carolyn London).



"Когда я слышу "Счастливого Дня матери", я не могу поверить, как я счастлива! Какие я только не занимала звания в модельном бизнесе, но больше всего мне нравится быть матерью. Желаю счастливого Дня матери от меня и от моей мамы всем прекрасным женщинам мира!" - подписала Тайра это фото.


Читайте также: "Джастин Тимберлейк: "После того, как становишься отцом, на многое смотришь по-другому"


Комментариев нет:

Отправить комментарий