вторник, 17 мая 2016 г.

Селин Дион: "Хочу, чтобы мои дети знали, что их мама - сильная"


Певица Селин Дион (Celine Dion) украсила обложку последнего выпуска журнала "People" и рассказала о смерти своего мужа Рене Анжелила (Rene Angelil) и как она помогла справиться с этой трагической новостью своим 5-летним сыновьям: Эдди (Eddy) и Нельсону (Nelson).


О том, как помог мультик "Вверх" (Up) для того, чтобы рассказать сыновьям о смерти их папы:

"Я сказала им, что папу на воздушных шарах унесло ветром вверх и он никогда не вернется. Я не хотела рассказывать им, что он попал к врачам, чтобы они их не боялись".

О том, что видит своего мужа во всех своих детях, включая 15-летнего сына Рене-Шарля (Rene-Charles):

"Я вижу Рене во всех своих мальчиках".

О появлении на церемонии вручения Billboard Music Awards 2016 для того, чтобы получить награду Icon Award:

"Я очень сильно хочу, чтобы мои дети знали, что их мама - сильная".

О потере любви всей ее жизни:

"Рене всегда настаивал на том, что шоу должно продолжаться. Знаете, мне 48 лет и я потеряла любовь всей моей жизни. Я скучаю по тому, когда он был здоров, но не по тому, когда он страдал. Я не хочу быть эгоисткой. Нужно позволять людям уходить. Я чувствую себя умиротворенной".

О том, что причиной смерти мужа стал рак:

"Это был очень долгий процесс. Мы жили в надежде, зная, что ее нет".

Напомним, что 14 января этого года 73-летний муж певицы скончался после долгой борьбы с раковой опухолью.

Читайте также: "Кристина Агилера: "Макс - маленький акробат"

Комментариев нет:

Отправить комментарий