пятница, 27 мая 2016 г.

Меган Фокс: "Мне нравится быть беременной"


Актриса Меган Фокс (Megan Fox) рассказала о своем новом фильме "Черепашки-ниндзя 2" (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows) и о своем будущем третьем ребенке.


"Я себя отлично чувствую. Мне нравится быть беременной. Но многим беременным женщинам это не нравится они часто испытываешь дискомфорт и боль", - рассказала она о своей беременности.

Затем Меган продолжила:

"Я ощущаю процесс в общем и это чудесная вещь. Я знаю, что у меня есть духовная связь с человечком, который находится внутри меня, и не могу дождаться, чтобы познакомиться с новым членом нашей семьи", - поделилась Фокс.

Меган подготовила своих старших детей: 3.5-летнего сына Ноа (Noah) и 2-летнего Бодхи (Bodhi) к предстоящему пополнению:

"Старший очень рад", - рассказала актриса.

Будут ли дети Меган смотреть ее новый фильм?

"Я не разрешаю им ничего смотреть, кроме нескольких мультиков от Pixar и Disney. Я не хочу, чтобы они видели меня в качестве женщины, которая играет роль и на которую ругаются, например. Не думаю, что они смогут спокойно воспринять это, ведь они такие чувствительные", - поделилась она

Напомним, что новость о беременности удивила всех поклонников актрисы, так как в августе 2015 Меган подала на развод с Брайаном Остином Грином (Brian Austeen Green).

Читайте также: "Селин Дион: "Хочу, чтобы мои дети знали, что их мама - сильная".


Комментариев нет:

Отправить комментарий